• Приглашаем посетить наш сайт
    Северянин (severyanin.lit-info.ru)
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлово "BEAUCOUP"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  
    1. Дневник Дружинина. 1851 г.
    Входимость: 1. Размер: 14кб.
    2. Лонгинов М. Н.: Вместо предисловия (старая орфография)
    Входимость: 1. Размер: 21кб.
    3. Письма иногороднего подписчика о русской журналистике (старая орфография). Письмо X
    Входимость: 1. Размер: 110кб.

    Примерный текст на первых найденных страницах

    1. Дневник Дружинина. 1851 г.
    Входимость: 1. Размер: 14кб.
    Часть текста: 46 и Кикинка. - Ужин у Мореля после чернокнижия 47 . - Trio: я, Сатир, Жданович. - Первые дни дачной жизни. - Вечера на Каменном Острову. - Дом на Пятигорском бульваре. - Дни у А. Н-ва. - Отдых в Ставрополе.  7 нояб<ря>. Journee paresseuse , pauvrete {День лени, бедность (франц.). }. - Два голяка Соляников и старик Михайлов, с шипением. - Мерка от башмака в бумажнике. - Jackett {жакет (англ.). } со светлыми пуговицами. - Первая езда верхом и первая любовь. - Анализ борьбы с леностью. Во время такой борьбы приятно победить, но едва ли не слаще быть побежденным. - Дневник Сатира. Середович, Ларжаны, Капулетти и Воробьева, Семирамида. Нимфы. - Вечера у Лизы 48 . Чем беднее, тем веселее. Гнусная бедность. - Мои приключения за Невою. - Обеды из Лондона. - Фрак и перчатки. - Надя и ее преданность. - Дом Кохендорфа. - <...> и Эсмеральда. - Подогретый обед от Дюссо. - Херес в 8 целковых. - Злостный банкрот. - Эдикуль. - Концерты в доме Шумилова. - La femme la plus magnifique {Самая великолепная женщина (франц.). }. - Способность Кирилина к коньяку. - Тарасанья свадьба. - Ревельский форшмак. - Буря у Скирбитьевны. --...
    2. Лонгинов М. Н.: Вместо предисловия (старая орфография)
    Входимость: 1. Размер: 21кб.
    Часть текста: противоположность между внешностью и внутреннимъ строемъ, разоблачавшемся вполне только въ небольшомъ искреннемъ кругу. Чего особенно нельзя было предполагать въ немъ - это беззаветной веселости, можно сказать не знавшей границъ. Дружининъ выступилъ на литературное поприще въ конце 1847 года {Александръ Васильевичъ Дружининъ родился 8-го октября 1824 года, въ С. -Петербурге; воспитывался до шестнадцати-летняго возраста дома, а потомъ поступилъ экстерномъ въ Пажескiй корпусъ, во 2-й классъ. Съ малыхъ летъ у него развилась охота къ чтенiю: онъ, кажется, перечиталъ все книги, какiя только могъ достать дома и у своихъ знакомыхъ. Въ корпусе онъ былъ постоянно занятъ писанiемъ всякаго рода упражненiй на заданныя тэмы для своихъ товарищей, а также сочиненiемъ разныхъ стихотворенiй, преимущественно сатирическихъ, въ которыхъ главную роль играли его товарищи и начальники. Всегда любимый товарищами, онъ былъ постояненъ въ своихъ привязанностяхъ; многiе его товарищи были его прiятелями до конца жизни. 2-го августа 1843 года Дружининъ былъ произведенъ лейбъ-гвардiи въ Финляндскiй полкъ, где служили уже его два старшiе брата и где онъ сошолся съ П. А. Федотовымъ, прославившимся впоследствiи какъ художникъ. Въ полку, какъ и въ корпусе, Дружининъ былъ всеми любимъ; но темъ не менее, военная служба была...
    3. Письма иногороднего подписчика о русской журналистике (старая орфография). Письмо X
    Входимость: 1. Размер: 110кб.
    Часть текста: вещь. Еслибъ нашъ векъ не выдумалъ ничего кроме фельетона, онъ все таки не могъ бы считаться безполезнымъ векомъ. Знаете ли, мне по временамъ кажется, что скоро все писатели въ мiре не будутъ ничего писать, кроме фельетоновъ. Заметьте, какъ упрощается словесность, какъ исчезаютъ хитросплетенныя разделенiя литературныхъ произведенiй, какъ явственно простота и краткость берутъ верхъ надъ велеречiемъ и запутанностью. Родъ человеческiй въ словесности стремится къ одной только цели - къпростоте, всякое отклоненiе отъ нея отталкивая отъ себя какъ можно далее. Младенчество искусства высказывалось одами. Что можетъ быть высокопарнее оды съприступомъ, восклицанiями, лирическимъ восторгомъ! что можетъ быть смешнее человека, въ туфляхъ и халате садящагося за письменный столъ, съ такою мыслью: "надо придти въ восторгъ и написать строфъ восьмдесятъ"! Была пора эпическихъ поэмъ: нужно бы. ю выводить на сцену Зевса и Аполлона, не веря ни въ Зевса, ни въ бога песнопенiй. Прошла пора и эпическихъ поэмъ! взялись за поэмы дидактическiя: нужно поучать родъ человеческiй, имеющiй то неоспоримое достоинство, что онъ никогда не можетъ выучиться достаточно. Наконецъ усмотрено было, что дидактическiя поэмы по большей части идутъ въ разладъ съ действительностью: давайте намъ трагедiй - заговорила публика - мы хотимъ страстей человеческихъ! Но тутъ оказалось, что трагедiя выводитъ на сцену страсти идеальныя и невозможныя, говоритъ высокимъ слогомъ, неупотребляющимся въ обыкновенномъ разговоре, и скорбитъ...